Deadlines are due?!? Lacking
personnel?
Problems
with formulation?
No documentation
specialists?
Client demands
documents in line with
government guidelines
This is your solution!
We will write documentation for your IT project in public and commercial sector (GOST 19, 34, etc.,; ISO-12207; BRD,; PRD,; User guidelines etc.).
We specialize in IT project analytics outsourcing for businesses and government agencies since 2007. Specifically in helping integrators to collect and analyse IT project requirements, technical formulation, technical solutions and documentation development on any stage of an IT project (including military GOST codes (series 15, 27), ISO 12207 and other various standards).
We are ready to have a meeting with you at our office or at a place convenient to you in Moscow region within 24 hours.
We believe that business is about efficiency, precision and cooperation and this is why we are always prepared for a quick start. Provided that you are based in Moscow region within 24 hours we will meet you and discuss how our services can help you. Should you require we will evaluate the project and provide you with an offer within 24 hours after receiving all the essential information.
Our software will provide you with access to oversee your project at any time.

In order to cooperate and communicate with you effectively we will be using a dedicated Web portal where it is possible to oversee and control your project tasks at any given time.

This ensures that every step of the process is transparent and allows you to steer the project should any updates or changes be necessary.

Your each inquiry gets our full attention.

Once you will have passed your project and instructions to us, you will free your management resources. All further project coordinating will be done by our specifically appointed project manager, who will be always available should you need to contact us at any time.

Because we understand that tasks we are working on for you are a part of a larger project we make sure all what is necessary is done to ensure timely completion regardless if you may need altering the initial input data or if any circumstances may change.

Goverment and commercial IT project documentation
Will visit you
or have a meeting with
you at our office within 24 hours
Control your project
online with
dedicated software
We are interested
in your every question
We will take on any project within reasonable timescale
8 reasons
to work with Business-Azimuth
Skills and experience we will bring to your project

We specialize in outsourcing IT project analytics for government agencies projects.

We carry out project requirements analysis, deliver documentation development (Technical Requirements, Sketch project, Detailed project report, Workflow documentation), business processes simulation and functional simulation. Among our clients are big systems integrators (IBS, I.T. Group, Aplana, Pingwin Software, Compulink, CROC, Asteros) and smaller IT-companies (IDentity & Security Management, B.I. Integration, International center for Economic and Financial development, OPEN Technologies).

Our extensive experience will assure you that your project will be completed in line with your requirements.

Here is a testimonial from one of our customers.

 

The project documentation is developed according to GOST 19, 24, 34 standards, and optionally according to the building code, ISO 12207, etc. Documentation is written using competent technical language and the system design will be developed by a standard that is preferable to you. For data-modelling development we usually apply IDEF1x. As for administrative regulations, business processes and systems functions specifications we use standards: IDEF0, IDEF3, DFD, ARIS, UML, BPMN.

When designing Information management systems we use the following case-tools: AllFusion Modeling Suite, ARIS Toolset, IBM Rational Rose, MS Visio, Enterprise Architect, etc.

Specialized software technologies design knowledge, competent technical language and our expertise with documentation development standards will significantly reduce documents’ corrections and as a result – reduce the costs.

To interact with you during the course of a project, we will use a Web portal that makes it possible to control all tasks at all times. This ensures everything we do is absolutely transparent to you. The portal allows adjustments to project tasks if and as required and you can be sure of the results to be exactly as you expect.

We will stay available at all times should you need to contact us. Your project manager will be ready to answer your questions around the clock and our team will work together to resolve your query in the most effective manner. Even after the completion we will be there for you should any questions regarding the project arise.

We are committed to have your enquiries and questions answered in the fastest manner.

We guarantee to keep your project information confidential. Each one of our personnel at Business-Azimuth signs a nondisclosure agreement (NDA). To protect your information further there are company-specific trade secret procedures in place to ensure that information could be revealed specifically only with your permission. You can be certain that your confidential information will stay secure with us.

We offer two options to pay for the services and the choice is up to whichever is more preferable for you:

  • Fixed price - the cost depends on the level of skill and qualification of specialists involved. This ensures that you get the most suited specialist and saves resources by not hiring someone who is overqualified.
  • Time & Materials - the cost is calculated and based on the number of specialists and amount of time spent on your project.

Our organization is structured in a way that allows us to swiftly replace specialists on the project should any situation arise where this will be needed. This means that even if any person should decide to leave or fall ill, your project will continue towards the completion without any delays. It will save time searching and training new staff and so will reduce any considerate risks and keep the project within the budget.

We understand that our work is a part of a larger project. That is why we work towards the project’s success as a whole. Should any risks, problems or deviations be discovered, we immediately inform you. This reduces the risk of missing your project deadlines.

We are financially liable for the results, so we guarantee that your expectations will be met accordingly. If, for any reason, we don’t deliver exactly what we were assigned, we are committed to making all the necessary corrections, caused through our own fault, free of charge for the first 6 months after the delivery date.

CALL US TODAY We will be pleased to have a discussion on how our analysts team at Business-Azimuth can help you with your IT project
Address: Moscow, Varshavskoie shosse 129 building 2
+7 (495) 646-11-75 Call online
If you already have a public sector IT project underway and you are in need of resources, we can get started on certain analytical tasks on the same day you contact us.
Up

Горят сроки?!? Нет людей? Проблемы
с формализацией?
Некому писать
документацию?
Заказчик требует
писать документы
по ГОСТ...
Решить проблему
Напишем за Вас ИТ-документацию, коммерческую и по ГОСТу (BRD, ТЗ, ПМИ, Руководство пользователей и другое)

Мы специализируемся на аутсорсинге аналитических работ в проектах ИТ-компаний для госструктур с 2007 г., помогая интеграторам в сборе и анализе требований, формировании ТЗ, выработке технических решений и разработке документов на любых стадиях ИТ-проекта, по ГОСТ 19, 34 серии, по военным ГОСТам (серии 15, 27), ISO 12207 и иным стандартам.

В течение 24 часов готовы принять у себя или выехать к вам в пределах Москвы и Московской области
Мы понимаем, что бизнес требует оперативности, чёткости и согласованного взаимодействия, поэтому готовы быстро включиться в работу. Мы можем встретиться в течение суток в пределах Московского региона и обсудить, чем мы можем вам помочь, а в случае необходимости оценить объём работ и выдать коммерческое предложение по задаче, которую необходимо выполнить, в течение 24 часов после предоставления исходной информации.
Наше программное обеспечение позволяет контролировать ваш проект в каждую секунду времени

Для взаимодействия с Заказчиком в процессе выполнения работ мы используем портал, позволяющий контролировать все задачи в любой момент времени. Поэтому, всё, что мы делаем – абсолютно прозрачно для Заказчика. Это дает возможность, при необходимости, вовремя скорректировать направление работ.

Мы заинтересованы в каждом запросе

Передав нам задачу по выполнению аналитических работ и разработке документации, вы высвобождаете свои управленческие ресурсы, так как координацией всех работ в рамках конкретного проекта будет заниматься руководитель проекта с нашей стороны, который всегда на связи.

Имея опыт командной работы, понимаем, что доверенная нам задача является частью большого проекта, поэтому стараемся обеспечить выполнение результата в срок при проявлении любых новых обстоятельств и вводных от Заказчика.

Ваш запрос или вопрос не останется без ответа, мы всегда даём обратную связь.

Напишем за Вас
ИТ-документацию, коммерческую и по ГОСТу
В течение 24 часов готовы принять у себя или выехать к вам
Наше ПО
позволяет Вам
контролировать
ваш проект
Мы
заинтересованы
в каждом запросе
Возьмём каждый проект на аутсорс С любыми разумными сроками
8 причин
сотрудничать с Бизнес-Азимут
Опыт

Мы специализируемся на аутсорсинге аналитических работ в проектах ИТ-компаний для госструктур. Мы выполняем сбор и анализ требований, осуществляем разработку документации (Техническое задание, Эскизный проект, документы Технического проекта и Рабочей документации), бизнес-моделирование и функциональное моделирование системы. В числе наших Заказчиков как крупные системные интеграторы (IBS, АйТи, Аплана, ПингВин Софтвер, Компьюлинк, Крок, Астерос), так и небольшие ИТ-компании (ИДС Менеджмент, БиАй Интеграция, Интегратор открытых технологий, Международный центр финансово-экономического развития).

 

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что подобные работы уже неоднократно успешно выполнялись. Поэтому работы над вашим проектом будут выполнены в полном соответствии с вашими ожиданиями. Вот, например, один из отзывов нашего клиента.

Проектная документация разрабатывается по ГОСТ 19, 34 серии, а при необходимости – по СНиП, ISO 12207. Документация пишется грамотным техническим языком, а проектирование системы выполняется по любым стандартам, которые необходимы Заказчику. Для разработки информационной логической модели мы, как правило, используем стандарт IDEF1x, для описания административных регламентов, бизнес-процессов и функций системы: IDEF0, IDEF3, DFD, ARIS, UML, BPMN.

Для проектирования информационных систем мы используем следующие case-средства: AllFusion Modeling Suite, ARIS Toolset, IBM Rational Rose, MS Visio.

Знание технологий проектирования, грамотный технический язык и знание стандартов разработки документации значительно снижают риски переделывания работ и, как следствие – стоимость работ. Таким образом, значительно увеличивается вероятность приемки результатов конечным Заказчиком с первого раза.

Для взаимодействия с Заказчиком в процессе выполнения работ мы используем портал, позволяющий контролировать все задачи в любой момент времени. Поэтому, всё, что мы делаем – абсолютно прозрачно для Заказчика. Это дает возможность, при необходимости, вовремя скорректировать направление работ.

Таким образом, результаты работ точно соответствуют ожиданиям наших Заказчиков.

Мы всегда находимся на связи с заказчиком. Наши сотрудники отвечают оперативно на все поступающие запросы, а ваш менеджер проекта всегда возьмёт трубку. После завершения проекта мы продолжаем поддерживать наших клиентов, как по вопросам проведенных работ, так и другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

Ваш запрос или вопрос не останется без ответа, мы всегда дадим обратную связь.

Мы гарантируем конфиденциальность информации. Со всеми сотрудниками компании подписано соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA). В компании введён режим коммерческой тайны. Любая информация, предоставляемая нам клиентами, может быть раскрыта только с их согласия. Поэтому, вы можете быть уверены в том, что вся конфиденциальная информация, переданная нам, останется конфиденциальной.

В зависимости от подхода к расчёту стоимости услуг мы можем предложить работу по следующим схемам:

  1. При расчете стоимости услуг по схеме «Фиксированная цена» (Fixed Price) стоимость зависит от квалификации сотрудников, то есть человек с высокой квалификацией не будет заниматься низкоквалифицированной работой и наоборот.
  2. При привлечении сотрудников по схеме «Время и материалы» (T&M) ставка зависит от количества сотрудников, привлекаемых на проект и длительности их привлечения.

Процесс построен таким образом, что мы можем обеспечить быструю замену сотрудников в процессе работ. Это означает, что работы над вашим проектом будут продолжаться при увольнении или болезни сотрудника. Таким образом, вам не придётся тратить время и средства на поиск и обучение нового сотрудника, что приводит к снижению рисков и экономии бюджета проекта.

Мы понимаем, что наша работа является частью большого проекта. Поэтому мы работаем на результат проекта в целом. В случае выявления любых рисков, проблем и отклонений, мы немедленно информируем об этом Заказчика. Таким образом, происходит снижение риска срыва сроков проекта.

Мы несем финансовую ответственность за результат, гарантируя выполнение работы в соответствии с ожиданиями Заказчика. В случае если вдруг результаты не будут соответствовать постановке задачи, мы обязуемся бесплатно доработать ошибки, произошедшие по нашей вине в течение 6 месяцев после приемки работ.

позвоните нам
прямо сейчас
и мы с удовольствием обсудим варианты участия аналитиков компании Бизнес‑Азимут в вашем ИТ-проекте
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 129 корпус 2
+7 (495) 646-11-75 Позвонить онлайн
Если вы уже работаете над ИТ-проектом для госсектора, и у вас не хватает ресурсов, то некоторые аналитические работы мы можем начать выполнять в день вашего обращения
Наверх