Заказчик: Тюмень Водоканал
Для автоматизации работы сотрудников производственных, диспетчерских и справочных служб специалисты ООО «Тюмень Водоканал» разработали информационную систему «АСТРА». Основные задачи системы — обеспечивать сбор, обработку и анализ данных для принятия решений, повышать эффективность и надежность работы инфраструктуры, улучшать обслуживание пользователей и снижать расходы на эксплуатацию. Система «АСТРА» позволила автоматизировать учет всех поступающих обращений, регистрировать и вести контроль за всеми проводимыми работами на сетях и сооружениях.
С течением времени появилась необходимость оптимизации и модернизации системы, интеграции новых бизнес процессов. Для определения дальнейшего вектора развития эксперты компании «Бизнес- Азимут» провели обследование ИС «Астра», составили ее архитектурную схему, описали форматы и процедуры обмена данными. В результате обследования было выделено два блока модернизация системы для удовлетворения требований бизнес процессов и подготовка системы к тиражированию.
Для формирования предложений по оптимизации была выбрана методика Health grid.
На основании анализа и сбора требований от пользователей определились направления модернизации системы. Среди них автоматизация оповещения, сбор статистики и формирование отчетов по отключениям, внедрение функциональности для эффективного управления взаимодействием с подрядными организациями, создание наглядного и понятного представления бизнес процессов по принципу алгоритма действий, персонализация интерфейса пользователя и ряд других.
После оценки ИС «АСТРА» на соответствие требованиям компании «1С» к тиражному продукту, был определен детальный перечень доработок для подготовки системы к массовому внедрению и использованию другими
организациями.
Срок проекта:
3 месяца