Заказчик: Моби-Центр

ООО «Моби-Центр» — крупный оператор рынка логистических услуг. Для улучшения качества и скорости обслуживания заказчиков компании требовалась система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система), позволяющая контролировать бизнес-процессы выполнения заказов и управлять потоками документов на всех этапах обработки заказа.

В процессе реализации были выполнены следующие задачи:

  • Сбор требований к системе;
  • Разработка функциональной модели информационной автоматизированной системы, детально описывающей операции процесса выполнения заказа;
  • Разработка информационной логической модели, описывающей структуру данных разрабатываемой системы;
  • Разработка ТЗ на создание информационной автоматизированной системы, соответствующего установленным государственным нормативам (ГОСТ 19, 34).

Срок проекта:

4 месяца

Мы всегда на связи!





    Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку предоставленных Вами персональных данных.

    Аутсорсинг | Аутстаффинг
    в ИТ-проектах

    Выпущено © 2022 в mir-360.ru
    Все права защищены.