Заказчик: Моби-Центр
ООО «Моби-Центр» — крупный оператор рынка логистических услуг. Для улучшения качества и скорости обслуживания заказчиков компании требовалась система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система), позволяющая контролировать бизнес-процессы выполнения заказов и управлять потоками документов на всех этапах обработки заказа.
В процессе реализации были выполнены следующие задачи:
- Сбор требований к системе;
- Разработка функциональной модели информационной автоматизированной системы, детально описывающей операции процесса выполнения заказа;
- Разработка информационной логической модели, описывающей структуру данных разрабатываемой системы;
- Разработка ТЗ на создание информационной автоматизированной системы, соответствующего установленным государственным нормативам (ГОСТ 19, 34).
Срок проекта:
4 месяца