САП:Закупки

Система автоматизации закупочной
деятельности компании

САП:Закупки – единая платформа для автоматизации процесса управления закупками и взаимодействия с поставщиками на всех этапах – от сбора потребностей до исполнения договора. Система позволяет снизить организационные издержки, ускорить закупочный процесс и повысить прозрачность и контроль расходов.  Оптимизируйте работу специалистов за счет высвобождения от рутины и получайте товары или услуги по лучшей цене.

Сложности, с которыми сталкиваются компании до внедрения решения автоматизации закупок:

  • Рутинные задачи отнимают у сотрудников много времени, сотрудники перерабатывают
  • Длительные процессы согласования, срывы сроков
  • Превышение бюджетов на закупки
  • Отсутствие единой нормативно-справочной информации
  • Ручной сбор потребностей
  • Несогласованность работы, отсутствие зон ответственности различных подразделений компании
  • Риски человеческого фактора, ошибки при заполнении документации
  • Отсутствие аналитики и отчетности для принятия стратегических решений

Для компании эти проблемы приводят к недостатку товаров и услуг, закупкам на невыгодных условиях, скоплению большого объема неликвида на складах, даже к приостановке производства. Для сотрудников эти проблемы грозят выгоранию на работе, как следствие — текучка кадров, снижение качества работы.

САП:Закупки помогут компаниям достичь
нового уровня качества закупок

Работа всех подразделений, участвующих в закупке, в единой информационной среде независимо от их местонахождения

Интеграция с внешними системами для создания единой информационной среды компании

Стандартизация процессов, упрощение взаимодействия и контроля на каждом этапе закупки

Мониторинг и анализ закупочной деятельности

Преимущества, которые дает внедрение система автоматизации САП:Закупки

Экономия времени сотрудников и снижение затрат компании

Уменьшение стресса на работе

Упрощение процесса поставок и контроля запасов

Повышение прозрачности процедуры закупки, контроль расходов

Эффективное управление рисками за счет минимизации человеческого фактора

Новый уровень принятия закупочных решений на основе комплекса данных

Качественное управление работой с поставщиками

Преимущества, которые дает внедрение системы автоматизации САП:Закупки

Экономия времени сотрудников и снижение затрат компании

Уменьшение стресса
на работе

Упрощение процесса поставок и контроля запасов

Повышение прозрачности процедуры закупки, контроль расходов

Эффективное управление рисками за счет минимизации человеческого фактора

Новый уровень принятия закупочных решений на основе комплекса данных

Качественное управление работой с поставщиками

Этапы цифрового процесса закупок в системе САП:Закупки

full-shot-man-working-in-logistic-warehouse

1. Планирование закупок

  • Составляем план потребностей (в материальном выражении)
  • Составляем план закупок
  • Разбиваем план закупок на лоты
  • Формируем закупки по начальной / максимальной цене
slide001.jpg

2. Подготовка документов

  • Формируем документы путем выбора параметров внутри системы
  • Система обеспечит автоматический контроль за всеми событиями, сроками, требованиями
  • Система согласования направит сформированный пакет документов уполномоченным на это сотрудникам
slide002.jpg

3. Размещение закупок

  • Размещаем закупки (лоты) во всех требуемых системах (эл. площадки, сайт компании), с которыми есть интеграция, «в один клик»
slide004

4. Рассмотрение заявок и выбор победителя

  • Работаем с запросами от участников, проверяя их «добросовестность» по базам данных (штрафы/суды/ЕГРЮЛ)
  • Формируем в реальном времени экспертные заключения
  • Проводим онлайн-голосование
  • Формируем итоговые документы (протоколы)
timeline-4

5. Исполнение договора

  • Получаем информацию по исполнению договоров из внешних систем, таких как 1С
  • Формируем Реестр договоров для анализа эффективности закупок
slide003-1.jpg

6. Анализ

  • Хранение всей истории закупок с возможностью умного поиска
  • Любые отчеты по закупочной деятельности (в том числе по формам Росстата)
  • Формирование аналитики: OLAP, ROLAP, HOLAP
  • Автоматические отчеты по запланированным KPI
  • Экспорт отчетов во внешние BI системы для дальнейшего анализа

Участник реестра российского ПО

Автоматизированная информационная система «САП:Закупки» включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры России.

Остались вопросы?

Мы с радостью проведем демонстрацию работы системы
Заказ демо САП:Закупки




    Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку предоставленных Вами персональных данных.

    Мы всегда на связи!




      Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку предоставленных Вами персональных данных.

      Аутсорсинг | Аутстаффинг
      в ИТ-проектах

      Выпущено © 2022 в mir-360.ru
      Все права защищены.