На высококонкурентном рынке ритейла компании активно борются за клиентов. Особенно сейчас, когда покупки через интернет все больше и больше завоевывают сердца людей, каждый покупатель, зашедший в магазин, становится на вес золота. И нужно сделать все, чтобы человек не только ушел с покупкой, но и вернулся повторно. Сейчас люди ждут не просто клиентоориентированный подход, а клиентоцентричный. В ход идет целый набор инструментов для привлечения и удержания внимания. Сегодня мы хотим поговорить про систему распознавания лиц, разработанную специально для сферы ритейла.
Итак, какие задачи решит данный продукт:
Персонализированный маркетинг. Система собирает информацию о клиентах, такую как пол, возраст, эмоциональное состояние и предпочтения. Это позволяет создавать персонализированные предложения, рекомендации и рекламные акции.
Анализ поведения покупателей. Отслеживание перемещения и поведение покупателей в магазине для анализа эффективности размещения товаров, оптимизации маршрутов движения покупателей.
Повышение качества обслуживания. Идентификация постоянных клиентов на основе предоставленных ими данных в системе.
Управление очередями. Магазины могут автоматически регистрировать входящих клиентов и предупреждать о кассовых аппаратах, которые освободились, чтобы клиенты могли получить быстрое обслуживание.
Безопасность. Обнаружение и предотвращение краж и мошенничества. Сравнение лица посетителей с базой данных подозреваемых лиц и отправлять предупреждения о потенциальных преступниках сотрудникам охраны.
Заинтересовал продукт? Оставьте ваш контакт, и мы с радостью свяжемся с вами.